Силовая пломба стержневого типа Кликер
Силовая пломба стержневого типа Кликер
Силовая пломба болтового типа Кликер, признана таможенными службами ряда европейских стран.
Покрытие пломбы Кликер из АВС-пластика выдерживает большие перепады температур и исключает искрообразование.
Силовая пломба для контейнеров Кликер применяется для пломбирования контейнеров с совмещенными проушинами диаметром от 10 до 20 мм.
Характеристики силовая пломба Кликер:
- Материал оцинкованная сталь с покрытием из АВС-пластика;
- Общая длина стержня 85,0 мм;
- Рабочая длина стержня 47,0 мм;
- Диаметр стержня 9 мм;
- Диаметр шляпки стержня 20-22 мм;
- Цвета белый, голубой, красный, желтый, зеленый;
- Порядковый номер 6-8 знаков (цифровых либо буквенно-цифровых);
- Температура использования от - 60ºС до + 60ºС;
- Коррозионная и химическая стойкость высокая;
- Установка вручную без специальных приспособлений;
- Снятие с помощью болторезов;
- Упаковка по 250 штук в коробке;
- Размер упаковки 290 х 290 х 180 мм;
- Вес упаковки 16,4 кг.
Инструкция по применению силовой пломбы Кликер
Установка силовой пломбы Кликер производится следующим образом. Стержень пломбы вставляется сверху вниз в совмещенные отверстия проушин пломбируемого объекта. Затем на стержень до упора надевается снизу вверх корпус пломбы.
После установки производится проверка надежности замыкания попыткой разомкнуть вручную пломбу. При правильном замыкании должен присутствовать свободный ход корпуса относительно стержня, а так же свободное вращение корпуса относительно стержня. При этом стержень не должен вытаскиваться (выниматься) из замковой части пломбы.
Конструкция пломбы позволяет запирать объекты с соосным (совпадающим) расположением отверстий пломбируемого объекта.
Перед снятием пломбы, путем визуального осмотра, необходимо убедиться в отсутствии следов вскрытия или механических повреждений. При этом необходимо обратить внимание на изменение цвета корпуса и стержня, наличие повреждений на пластиковом покрытии стержня и корпуса, отсутствие свободного хода и вращения корпуса относительно стержня, топографию размещения и соответствие порядкового номера, логотипа, а так же геометрических характеристик данной пломбы.
Снятие пломбы производится с помощью специальных болторезов путем перекусывания стержня.
В случае обнаружения следов вскрытия силовой пломбы или признаков её разрушения, снятие пломбы необходимо производить в присутствии специально созданной комиссии с составлением акта произвольно или в порядке, установленном организацией, применяющей пломбы. Снятые с опломбированного объекта пломбы и оформленные документы упаковываются в конверт и направляются на экспертное исследование. Те же действия необходимо произвести и в случае обнаружения недостачи груза, ценностей.