Толщиномер краски автомобиля ТПА-2
Толщиномер краски автомобиля ТПА-2
Описание и применение толщиномер ТПА-2:
Толщиномер лакокрасочных покрытий автомобиля ТПА-2, является неотъемлемым прибором для неразрушающего контроля при производстве и диагностики эксплуатационных свойств продукции в автомобильной промышленности.
Толщиномер автомобильный ТПА-2 позволяет производить необходимые замеры, как на металле, так и на деталях из алюминия, что делает портативный прибор незаменимым и универсальным средством для проведения замеров толщины лакокрасочного покрытия автомобиля.
Современные методы обработки цифрового сигнала, передовые схематические решения и немалый инженерный опыт позволил нашему предприятию создать компактный портативный прибор по доступной цене с отличными характеристиками.
Толщиномер краски авто ТПА-2.
Основные особенности и преимущества:
- Малые габариты и легкость в использовании;
- Возможность проведения замеров в двух режимах (мм и mils);
- Режим автоматической калибровки;
- Фиксация в памяти данных последнего замера;
- Высокая точность замеров;
- Наиболее доступная цена на рынке Украины.
Автомобильный толщиномер ТПА-2 является идеальным средством для проверки и выявления реставрированных участков автомобиля.
Технические характеристики толщиномер краски автомобиля ТПА-2:
- Диапазон измерения: от 0 до 2.0 мм (от 0 до 80 mils)
- Разрешение дисплея: 0.1мм / 1mils;
- Время замера: 1 секунда;
- Замер возможен до 2000 мкм;
- Длительность измерения: 1 сек, номинальная;
- Размеры: 7 мм x 4 мм x 2 см;
- Вес 25 г;
Особенности применения толщиномера ТПА-2 при измерении на автомобилях:
В первую очередь необходимо сделать замеры толщин на крыше и стойках, как правило, эти элементы кузова не подвергаются повторной покраске и при следующих измерениях можно их использовать как ориентир.
Далее следует планомерно производить замеры на каждой из деталей кузова, так чтобы каждое последующее измерение проводилось на расстоянии в 20-25 см от предыдущего и только в подозрительных местах следует уменьшить расстояние между замерами.
Как правило, толщина заводского покрытия находится в пределах 0,090-0,120 мм (90-120 микрон = 2-4mils) и за редким исключением она превышает 0,150 (150 микрон = 5 mils). Справедливости ради, стоит уточнить, что встречаются детали со сложным изгибом и в них возможно накопление краски, но всё равно его слой не превышает 0,2мм (200 мкм = 8 mils).
Показания прибора 0,030-0,070 (30-70 микрон = 1-2 mils) могут означать, что поверхность была окрашена по голому металлу, без слоя грунта или подверглась абразивной полировке.
Точные измерения удобнее всего проводить на автомобиле в единицах mils.
Таблица толщин лакокрасочного покрытия кузова автомобиля*, в мм:
- Audi - 3-4 mils;
- BYD F3 - 2-4 mils;
- Chery Amulet - 3-5 mils;
- Chevrolet Lanos - 3-6 mils;
- Citroen C4 - 3-5 mils;
- Daewoo Nexia - 3-4 mils;
- Fiat Albea - 4-6 mils;
- Geely MK - ;-4 mils
- Geely Otaka - 2-3 mils;
- Hyundai Accent - 70-90;
- Mazda 3 - 3-5 mils;
- Mazda CX-7 - 3-5 mils;
- Mitsubishi L200 - 2-3 mils;
- Mitsubishi Lancer - 3-5 mils;
- Nissan X-Trail - 3-5 mils;
- Renault Logan - 2-5 mils;
- Toyota Avensis - 3-5 mils;
- Toyota LC 200 - 4-5 mils;
- Volga Siber - 3-5 mils;
- Volvo S60 - 4-5 mils;
- Волга ГАЗ 3110 - 3-4 mils;
- Лада Калина - 3-4 mils;
- Лада Приора - 2-5 mils.
* приведены ориентировочные справочные данные, которые могут отличаться от толщины на реальных автомобилях.
Для быстрого обмера автомобиля можно переключить толщиномер в режим измерения в мм. В этом режиме на большинстве автомобилей в диапазоне 2-5 mils прибор будет показывать значение от 0,0мм до 0,1мм. В редких случая могут быть значения около 0,2мм (8 mils).
Толщина более 8 mils (0,2мм), как правило, говорит о том, что автомобиль был окрашен повторно.
Толщина 12 mils (0,3мм) и более, как правило, говорит о том, что автомобиль был грунтован. Толщина слоя грунтовки может достигать 1,5 мм (60 mils).