Спецпредложение

ГлавнаяКИПиАРазноеРеле контроля скорости РКС-М

Реле контроля скорости РКС-М

 

Реле контроля скорости РКС-М

 

 

Реле контроля скорости РКС-М описание:

Реле контроля скорости типа РКС-М предназначено для применения в схемах автоматического торможения трехфазного асинхронного электродвигателя с короткозамкнутым ротором методом противвключения.

 

Реле контроля скорости РКС-М технические характеристики:

1. Номинальное напряжение на контактах реле РКС-М, В - 380 (Допускается применение реле РКС-М в цепях управления напряжением до 500 В переменного тока, при условии снижения номинального тока до 2 А)
2. Частота, Гц - 50-60
3. Номинальный ток контактов, А - 2,5
4. Количество переключающих контактов, шт – 2
5. Диапазон оборотов ротора реле, об/мин, в пределах 1000-3000
6. Режим работы, цикл/мин, не более – 30
7. Степень защиты реле РКС-М - IP40
8. Механическая и электрическая износоустойчивость, контактов 1 млн. включений в одну сторону вращений или по 500 тысяч включений при 2-х стороннем вращении.

 

Реле контроля скорости РКС-М условия эксплуатации:

- место установки реле РКС-М - в помещении.
- высота над уровнем моря - не более 2000 м
- относительная влажность воздуха - не более 90% при температуре +20 °С и не более 50% при +40 °С
- среда, окружающая реле РКС-М , не взрывоопасная, не содержащая пыли (в том числе токопроводящей) в количестве, нарушающем нормальную работу реле; а также агрессивных газов и паров в концентрациях, разрушающих металлы и изоляцию
- отсутствие непосредственного воздействия солнечной радиации
- вибрация мест крепления с частотой 50 Гц при ускорении 0,7 g

 

Устройство и работа реле контроля скорости РКС-М:

 

Устройство реле РКС-М основано на взаимодействии постоянного магнита с "беличьей клеткой", расположенной на стальном шихтованном барабане.  В корпусе реле РКС-М помещена поворотная система типа "беличья клетка", внутри которой вращается постоянный магнит, присоединяемый к валу электродвигателя при помощи муфты сцепления. При вращении магнита в "беличьей клетке" наводится ток, создающий магнитный поток и взаимодействующий с потоком магнита. Вращающийся поток магнита увлекает в сторону вращения стальной барабан с "беличьей клеткой" и проворачивает поводок, расположенный на барабане. Поводок воздействует на переключающие контакты реле РКС-М и производит размыкание и замыкание одной пары контактов. Замыкающие контакты реле РКС-М включаются в цепь катушки контактора, осуществляющего противовключение электродвигателя для его торможения. В период торможения электродвигателя, усилие на поводке реле РКС-М снижается настолько, что поворотная система реле РКС-М возвращается в исходное положение, а цепь катушки тормозящего контактора разрывается в момент, когда скорость вращения электродвигателя близка к нулю.  Момент отключения тормозящего контактора зависит от регулировки реле, собственного времени срабатывания контактора торможения, момента инерции вращающихся частей машины и электродвигателя, нагрузки в системе машины.  Для регулировки реле РКС-М служат регулировочные винты с пружинами, расположенными на каждой паре контактов. Натяг пружины тем больший, чем больше скорость вращения электродвигателя в момент отключения контактора торможения и чем больше собственное время отключения этого контактора.

(c) ТОВ НВФ "Стандарт-М" 2008-2015
69096, Украина, г. Запорожье, ул. Электрозаводская 3,
Телефон: (061) 220-25-34, (066) 160-02-12
  О фирме     |   Товары     |   Услуги     |   Доставка     |   Закупка     |   Контакты